Родителям

Уважаемые родители!

Доводим до вашего сведения, что с 01.09.2021 года Московская область и школы г.о .Королёв (наша школа не станет исключением) переходят на Модульный режим обучения( аттестация по триместрам)
Триместры предполагают равномерное деление учебной нагрузки в течение учебного года по 3 месяца.
Каждый триместр делится на две части, между которыми предполагается каникулярный период. Этим достигается приблизительно равномерное распределение учебной нагрузки и отдыха обучающихся в течение всего учебного года.
Основная цель – здоровьесберегающий подход в обучении!

  1. Начало учебного года:

1 сентября 2020 г.

  1. Продолжительность учебного года:
  • в 1 классах – 33 недели
  • 2-8, 10 классы – 35 недель
  • 9, 11 классах – 34 недели (без учета государственной (итоговой) аттестации)
  1. Продолжительность учебной недели:

– 1-11 классы – 5 дневная учебная неделя;

  1. Учебные триместры:

1 триместр – с 01 сентября 2021 г. по 14 ноября 2021 г.

2 триместрс 22 ноября 2021 г. по 20 февраля 2022 г.

3 триместрс 28 февраля 2022 г. по 29 мая 2022 г.

  1.  Продолжительность каникул:
  • с 04 октября 2021 г. по 10 октября 2021 г.
  • с 15 ноября 2021 г. по 21 ноября 2021 г.
  • с 31 декабря 2021 г. по 09 января 2022 г.
  • с 21 февраля 2022 г. по 27 февраля 2022 г.
  • 04 апреля 2022 г. по 10 апреля 2022 г.

6. Начало учебных занятий:

  • 1 смена – 8.30 ч.
  • 2 смена – 12.50 ч.

7. Продолжительность занятий:

1 классы I четверть: 3 урока по 35 минут; 2-4 четверть 4 урока по 35 минут

2-11 классы не более 45 минут, в 1-х классах – 35 минут (согласно нормам СанПина).

8. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах:

Промежуточная аттестация в 2-8,10 классах в форме итоговых контрольных работ в соответствии с расписанием.

9.Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9 и 11 классах:

Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается:

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Для обучающихся 9, 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестацией и учебным планом.

Уважаемые родители!

Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Комитет по образованию  Московской области  ведут изучение качества образования школьников.

Вы хорошо знаете, что школа постоянно контролирует уровень подготовки учеников по всем предметам, но важно также оценивать умения детей применять полученные знания на практике, в самостоятельной жизни. Одним из лучших исследований в этой области является «Международная программа по оценке образовательных достижений школьников» – PISA, оценивающее качество образования учеников 15-летнего возраста именно с точки зрения их готовности использовать полученные в школе знания на практике. Это массовое исследование, в последнем приняли участие школьники из 79 стран. Задания PISA не похожи на стандартные школьные. Детям не нужно будет вставлять пропущенные буквы или определять части речи, исследовать функции или решать уравнения, применять формулы или воспроизводить законы. Им придется разобраться в том, стоит ли доверять информации из текста, что в тексте важно, а что просто является отвлекающим внимание фоном. Они должны будут рассчитать финансовые затраты на покупки или поездки и выбрать оптимальные варианты. Перед ними встанет необходимость разобраться в том, как объяснить происходящие явления. Это все, конечно, потребует определенных предметных знаний, но эти знания нужно будет не пересказывать, не воспроизводить, а использовать.

Вот несколько примеров таких заданий.

  1. Даны статьи о пользе и вреде коровьего молока. В задании предлагается определить, какой текст заслуживает большего доверия, а какой является рекламой, разобраться в том, достаточно ли информации по вопросу о пользе или вреде молока, сформулировать свое отношение к вопросу о том, стоит ли использовать в пищу молоко.
  2. Предлагается карта Антарктиды. Пользуясь масштабом, нужно определить, чему примерно равна площадь Антарктиды, сопоставить ее с размерами других государств.
  3. В задании необходимо дать заключение о возможности строительства гидроэлектростанции вблизи небольшого города, учитывая водные ресурсы региона, климат, розу ветров, особенности ландшафта, возможные риски для экологии.

Познакомьтесь с другими образцами заданий:

  1. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач https://monitoring.spbcokoit.ru/library/100/10120/
  2. Примеры заданий в электронном формате https://fioco.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87-pisa
  3. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

 

Чтобы формулировки и структура заданий не были неожиданными для участников исследования, предлагаем познакомиться с примерами прошлых лет и попробовать выполнить их.

Важно помнить, что все задания в ходе исследования выполняются в электронном формате. Попробуйте выполнить некоторые задания вместе с ребенком.

Исследование проводится в компьютерной форме. На выполнение заданий отводится 2 часа. После исследования ученикам будет предложена анкета, ответы на вопросы которой могут занять примерно 30 минут. Вопросы анкеты касаются отношения учащихся к школе, их понимания будущего (образование и карьера), осведомленности о глобальных проблемах, существующих в мире, и т. д. Никакие личные данные детей не передаются в центр исследования. На школьном уровне доступа к результатам или данным анкеты никто не имеет, так как работа выполняется обезличено, на специальном сайте и не сохраняется в школе.

Памятка1_лекарства
о рекомендациях как защитить детей от коронавируса в период снятия ограничений
COVID_19_pam

Уважаемые родители!

Напоминаем вам, что управление мототранспортными средствами возможно только при наличии водительского удостоверения (мопеды и скутера, а также легкие мотоциклы подкатегории А1 с 16 лет)

Velo_7_1
Velo_7_14_1
Velo_14_1
Velo_zapreshheno_1
14
12
2019-nCov_1
Профилактика_ОРВИ
Композиция 1_3
Проф_короновирус

Стандартные рекомендации ВОЗ для широких слоев населения для снижения риска коронавирусной инфекции:

  • Часто обрабатывайте/мойте руки, используя антисептические средства на спиртовой основе или мыло и воду;

  • При кашле и чихании прикрывайте рот и нос рукой или салфеткой – сразу же выбрасывайте использованную салфетку и вымойте руки;

  • Избегайте близкого контакта с людьми, у которых имеются признаки жара и кашель;

  • Если у вас температура/жар, кашель, затрудненное дыхание, обратитесь за медицинской помощью и сообщите об истории своих перемещений лечебному заведению;

  • При посещении рынков в районах, где на данный момент регистрируются случаи нового коронавируса, избегайте прямого незащищенного контакта с живыми животными и с поверхностями, которые вступали в контакт с животными;

  • Потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения следует избегать. Нужно с осторожностью обращаться с сырым мясом, молоком или органами животных, чтобы избежать перекрестной контаминации с неприготовленными продуктами в соответствии с надлежащей практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА

В целях недопущения распространения случаев заболеваний, вызванных новым коронавирусом в Российской Федерации необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • при планировании зарубежных поездок уточнять эпидемиологическую ситуацию;

  • не посещать рынки, где продаются животные, морепродукты;

  • употреблять только термически обработанную пищу, бутилированную воду;

  • не посещать зоопарки, культурно-массовые мероприятия с привлечением животных;

  • использовать средства защиты органов дыхания (маски);

  • мыть руки после посещения мест массового скопления людей и перед приемом пищи;

  • при первых признаках заболевания, обращаться за медицинской помощью в лечебные организации, не допускать самолечения;

  • при обращении за медицинской помощью на территории Российской Федерации информировать медицинский персонал о времени и месте пребывания в КНР, Роспотребнадзор рекомендует заранее планировать свои поездки при посещении КНР и воздержаться от поездок в город Ухань до стабилизации ситуации.

Своевременная диагностика является одним из важнейших мероприятий при возникновении угрозы появления и распространения нового коронавируса на территории России.

Научными организациями Роспотребнадзора менее чем за 7 дней с момента появления информации о структуре генов нового коронавируса разработаны два варианта диагностических наборов для определения присутствия вируса в организме человека.

Наборы основаны на молекулярно-генетическом методе исследования, так называемой полимеразной цепной реакции (ПЦР). Использование этого метода дает гест-системам значительные преимущества.

  • Первое это высокая чувствительность – с использованием разработанных тест-систем возможно обнаруживать единичные копии вирусов.

  • Второе – для диагностирования заболевания нет необходимости отбирать кровь, достаточно отобрать ватным тампоном образец из носоглотки.

  • Третье – результат анализа можно получить уже через 2-4 часа. Диагностические лаборатории Роспотребнадзора по всей России обладают необходимым оборудованием и специалистами для использования разработанных средств диагностики.

Рекомендации российским туристам, выезжающим в КНР по профилактике новой коронавирусной инфекции.

В целях профилактики случаев заболеваний, вызванных новым коронавирусом, российским туристам, выезжающим в КНР, необходимо:

  • при планировании зарубежных поездок уточнять эпидемиологическую ситуацию;

  • не посещать рынки, где продаются животные, морепродукты;

  • употреблять только термически обработанную пищу, бутилированную воду;

  • не посещать зоопарки, культурно-массовые мероприятия с привлечением животных;

  • использовать средства защиты органов дыхания (маски);

  • мыть руки после посещения мест массового скопления людей, перед и после приема пищи;

  • при первых признаках заболевания, обращаться за медицинской помощью в лечебные организации, не допускать самолечения;

  • при обращении за медицинской помощью на территории Российской Федерации информировать медицинский персонал о времени и месте пребывания в КНР.

Защита_от_наркотиков
Как_защитить_ребенка_от_наркотиков
стикер-20х40-Мать-и-ребенок
7-причин-отказаться-от-табачного-яда
dobrodel
dobrodel_1-1
3
2

Памятка для родителей. Профилактика гриппа и ОРВИ.

Московский областной Волонтерский патруль (МОВП)

Ответственность несовершеннолетних за нарушение законодательства о незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ. Разъяснения прокуратуры

Как зарегистрироваться на сайте Госуслуги через МФЦ

Запишите ребенка в садик на сайте https://www.gosuslugi.ru/

Оплати налоги на сайте https://www.gosuslugi.ru/

Оплата штрафов ГИБДД на сайте https://www.gosuslugi.ru/

Приём в 10 класс

ДРУЖБА В СЕТИ: техника безопасности

https://vk.com/wall-210531547_40

БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://vk.com/wall-210531547_39

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять